В процессе занятия сотрудники работали с рисунками (фрактальными схемами-матрицами), которые сконструированы таким образом, что взаимодействие с ними проявляет и активизирует разнообразные и разноуровневые скрытые творческие возможности, стимулируется психическая активность, пробуждается интерес и воображение, растет эмоциональный отклик.
Как отметил организатор занятий, в процессе работы с рисунками гармонизируется общее психическое состояние, растет сосредоточенность и концентрация внимания, происходит активизация творческих возможностей, развитие воображения и образного мышления. К тому же развивается мелкая моторика. Таким образом, методика имеет развивающий и терапевтический эффекты, располагает к созданию условий для формирования стремления к самопознанию, развитию способностей безоценочного принятия чувств и эмоций.
Пресс-служба УФСИН России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области